|
 |
|
|
Все комментарии |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
30 июля 2010, 17:59 Spartanec
|
|
Война.
Благодарю за комментарии. Приношу свои извинения за обилие знаков препинания, - текст набираю на мобильнике, поэтому многие ошибки не замечаю, но обещаю что буду проверять текст внимательнее. Если кто то усмотрел попытку разжалобить читателя и "бабские" сопли, так же примите извинения - цель была другая. Ну а по поводу того куда мы сунулись со своими порядками за меня уже ответили.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
28 июля 2010, 22:37 Ang
|
|
Морг
Специально для Саши. Для того чтобы нормально обращаться с телами умерших, необходимо иметь места для их нормального хранения. А то что видела автор рассказа, это был, т.н. накопитель, куда привозили всех, кого нашли в большом городе (насколько я понимаю, то был не больничный морг, а судмедэкспертизы). А туда народ привозят всякий: и утопленников, которые распадаются в руках патологоанатомов, и жалкие обгорелые останки, и расчувяшенные в результате транспортных аварий тела. И тела раздевают, приготавливая к секции. А то что они вперемежку лежат, то необходимы специальные полки или ячеи, на которые или в которые надо помещать тела. А для этого нужны люди, которые должны получать соответствующую оплату. Т.е. все упирается в финансирование. Вопросы есть? Вопросов нет.
А санитар, если бы не был отпетым циником, то давно бы сошел с ума. Я сама, несмотря на сильную психику, была зеленого цвета, когда мне нужно было взять мозговые ткани у 11-летней девочки, которую сбила машина. Мне предлагали выпить спиртику и в морге, и на кафедре, куда я отвезла аутопсию. И я точно знаю, что иногда патологоанатомы надираются в хлам после таких вот моментов. И никакими деньгами это не окупишь.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
28 июля 2010, 22:12 Саша |
|
Морг
Друзья!
Нечего оправдывать санитара! Конечно, это отвратительно!
Право на достоинство - это право каждого человека, родившегося на этой планете. Требование достойного обращения с телом умершего включено в законы многих государств. К сожалению, в нашей стране самые высокие личные чувства людей часто жестоко и мерзко унижается!
Во все времена и во всех частях Света люди считали тяжёлым горем - посмертное унижение близкого человека. Те, кто читал Илиаду - помнят, что стремление спасти тело мёртвого героя от издевательства его врагов - одна из главных сюжетных линий поэмы.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
28 июля 2010, 21:55 Spartanec
|
|
Телохранитель.
Блин, да что ж вы за люди то такие?! Все в деньги переводите! Если нет способностей или знаний что бы изменить свое финансовое положение в лучшую сторону, всю жизнь будете кого то обвинять в воровстве, а из себя корчить искрально честного?! А может лучше попробовать изменить что то? Большие деньги криминал? Да у нас любые деньги с душком! Но что то никто не морщит нос, когда пахнет халявой и собственной выгодой. Так что еще вопрос, кто честнее.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
28 июля 2010, 15:23 Сонор |
|
Телохранитель.
Согласен. Там, где крутятся большие деньги - всегда есть криминал. Не стал бы этот дядя окружать себя телохранителями, если бы не боялся ничего. Все они говорят - деньги честные, а честные они только если горбатишься в шахте, в школе. Мало их и телохранителей не надо.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
27 июля 2010, 23:58 hannabis
|
|
Мелочи жизни. Ванна
"Аккуратные мужчины, соблюдающие чистоту и порядок, в большинстве своем, не женаты."
Точно, однако, подмечено :-)
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
27 июля 2010, 23:29 Ang
|
|
Страшилки и страхи
Воистину, ужастики - поганый жанр (с моей точки зрения). А насчет жабы могу поспорить, что это воистину украинский зверь, ей даже на малой родине, в Бердянске, установлен памятник, где она давит и старого, и младого, и мужчину, и женщину. Если побываете на набережной, то увидите ее.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
27 июля 2010, 19:57 lavanda1997
|
|
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЧУДО
Спасибо всем за комментарии. Только не совсем понятно последнее высказывание:
зажатость в чем? В изложении? Эмоциональная? Или еще какая? Поясните, пожалуйста. Lavanda
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
27 июля 2010, 14:21 доктор хаус |
|
Мелочи жизни. Ванна
прекрасно описана истерия домохозяйки, если героиня списана с автора, то срочно к психиатру!
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
27 июля 2010, 10:59 hannabis
|
|
Зефирная зарисовка
kokoca2
конфеты "птичье молоко" тоже имеют срок годности. В местном русском маленьком магазинчике не особо следит владелец за сроком. Пожилой, ленивый и хитрый... Приходится возвращать продукты.
А русский зефир...ну, для сравнения - 100 грамм - полтора евро стоит.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
26 июля 2010, 17:21 lavanda1997
|
|
Повседневная жЫзня
Перечитываю время от времени некоторые Ваши истории. Умно все так, тонко, изящно. Слог породистый.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
26 июля 2010, 08:39 Spartanec
|
|
Телохранитель.
Уголовный мир в основном, это грязь, боль, кровь, и крысиные бега по кругу. Только что Вы в этой истории усмотрели бандитского? Если Вы думаете что в мой круг общения входят исключительно преступники, то глубоко ошибаетесь. И люди о которых эта история, к криминальным структурам не имели отношения. Читайте внимательнее.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
26 июля 2010, 06:44 lavanda1997
|
|
Первый прыжок.
В юности мечтала прыгнуть с парашюта. Но пришлось только с 10-метрового моста в реку без подготовки. Спину отбила, утыкала всю кожу плывущими по реке опилками. Зато ходила героем среди пацанов. Сейчас в такие эксперименты меня уже не втянуть. За рассказ - только плюс, хоть и голосование уже закончилось
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
26 июля 2010, 06:35 lavanda1997
|
|
Телохранитель.
Ну, тогда и горняки тоже гибнут за металл в своих шахтах. А водители на трассах, а летчики в небе? А за что моя сестра в 94-м погибла, работая ночью в ларьке? Согласна со Спартанцем - важно проявлять себя в своей работе профессионально, а под Богом мы все ходим.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
26 июля 2010, 06:28 lavanda1997
|
|
Психолог.
Здорово! Будучи по первому образованию медиком, Вашу историю принимаю безоговорочно - сама чего только не насмотрелась среди больных душевно и телесно!
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
26 июля 2010, 03:04 Читатель |
|
Телохранитель.
Да. Подставился за деньги.Не за бесплатно же он выбрал работу телохранителя. За деньги и погиб, оставив семью без отца и кормильца. Не надо воображать, будто бы бандитский мир, уголовная бравада это что-то высокое и нравственное. Не сравнивайте черное с мокрым.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
25 июля 2010, 12:37 lavanda1997
|
|
ОДУВАН
Трогательно написано. Судьба человека. А долго до свободы? Если бы оценивала, поставила бы +++
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
25 июля 2010, 12:20 Spartanec
|
|
Танец Теней.
Кто кого победил? Хоть у нас и не было схватки, победила она.:) А вообще у нас не техники разные, а виды, Светлячек - фехтовальщица, я - рукопашник, без оружия она слаба, бой на мечах я ей проиграю, по крайней мере две схватки из трех.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
25 июля 2010, 01:30 Spartanec
|
|
Телохранитель.
За деньги говорите подставился? Возможно он взялся за такую работу из-за денег, но подставился потому что серьезно относился к своей работе, а это достойно уважения. Военным, инкассаторам и сотрудникам правоохранительных органов тоже платят зарплату, и вручае гибели мы говорим - погиб при выполнении служебного долга! - почему? Потому что они взялись за защиту людей! А в чем заключается работа телохранителя? В том же самом! А вообще, не важно кем ты работаешь, важно как ты к своей работе относишься, и как выполняешь. С уважением, Спартанец.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
25 июля 2010, 01:13 Spartanec
|
|
ОДУВАН
Благодарю за комментарии. И...я не потерял счастье отцовства, я им наслаждаюсь. А что сделано, то сделано, - даже если мой поступок был ошибкой, то из разряда неисправимых и следовательно разглагольствования на эту тему бессмысленны. С уважением, Спартанец.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
25 июля 2010, 01:05 Spartanec
|
|
Аферист.
Я не пишу о подвигах, я пишу о своей жизни. И по большому счету мы никого не обманывали, а только подтолкнули к неправильным выводам, и выгодному для нас решению:). Плохое или хорошее, но это мое прошлое и есть в нем некоторые моменты о которых можно рассказать и о которых нужно рассказать...мне нужно. Благодарю за комментарии.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
25 июля 2010, 00:52 Spartanec
|
|
Лекарство от тоски.
Разогнать Тоску До, а не ПОСЛЕ ? Интересно, как Вы себе это представляете? Вы сами никогда не совершали отрицательных поступков и ошибок? Склоняю голову перед Праведником Оценивающим(конечно если христианский принцип - не суди и не судим будешь потерял значение) . И на мой взгляд, в задачи оценивающих не входит, ни психотерапия, ни судебная практика. С уважением Спартанец.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
|
 |
|