20
января

 


На сайте было рассказано 3805 историй.
Если хочешь присоединиться
к 2214 авторам, то зарегистрируйся.
 
 
Чтобы добавить историю, войдите.
Регистрация     Забыли пароль?
О том, что теплит нашу душу. О том, что хорошо закончилось. О том, о чем страстно мечтали. О несчастной любви. О том, как влюбленным улыбалось счастье. О находчивых людях. Об измене. О том, какие шутки проделывают друг над другом люди. О чем и о ком угодно. О щедрых, великодушных людях.

Прыжок длинною в жизнь

 
комментарии
оставить свой комментарий

23 января 2011, 06:22 //  Kowalski
История начинается 28 августа 2009 года.
К этому времени я уже год, как записан добровольцем в Военно- спортивную школу "Союз" в отделение курсант-парашютист.Ежегодно курсанты этого училища ездят на областные соревнования "Юный десантник" между, такими же патриотическими клубами, как наш.
В этот раз собралось 12 команд из разных деревень Новосибирской области, также были и из самого Новосибирска ( как и мы ), приехали ребята разных возрастов, мальчики и девочки, самым младшим было всего 14 лет, а старшим уже 18.
Это была моя первая поездка на "Юн Д". Но моя история не о том как мы проводили там дни и вечера, а о двух последних днях, когда большинство детей уже познакомились. Мне кстати тогда было 16, и наша команда "Союз" считалась самой обученной и дисциплинированной. Мы прекрасно укладывали парашюты, разбирали- собирали автоматы, снаряжали магазины и т.д.
И вот дата 28 августа. Последний этап соревнований. Завтра прыжки!
Последний этап назывался "Боевая укладка парашюта" это были не просто соревнования мы укладывали их чтобы прыгать с ними завтра.
После 5-ти часов соревнований, сказали результат.Команда "Союз" Первое место. Команда "Истоки" второе и "Галактика" третье. Самыми последними оказались самые младшие, они делали всё настолько неправильно и долго, что им приходилось переделывать всё раз за разом, в итоге при проверке у пятерых был бы полный отказ парашюта!Но инструктора всё тщательно проверяют, и не допустят малейших просчетов, ведь они отвечают за наши жизни своей головой.
После соревнования мы отправились на ужин, затем еще пару мероприятий, прощальная дискотека, ведь мы же завтра уезжаем из лагеря.Да забыл сказать, что лагерь "Пилот" находится на территории аэродрома.
После мы отправились спать, нужно хорошенько выспаться, ведь завтра ответственный день.
Проснувшись утром, мы начали тихонько собирать вещи. После этого, к нам подошел долгожданный инструктор,и сообщил, что самолет заправлен и готов!
Мы с нетерпением побежали проходить мед проверку, и разбирать парашюты.
Выдали нам стандартные Д-6. Это нас не напугало, а напугало, то, что укладывала их вчерашняя проигравшая команда!А им достались уложенные нами парашюты.
После нервного курения и прощания с близкими мы перестали об этом думать.
Через полчаса, буквально как трактор завелся самолет Ан-2. Если смотрели "Ну погоди!", там есть серия, где волк из такого же выпрыгивает.По команде выпускающего мы пошагали в самолет, нас распределили по весу, чтобы избежать столкновения парашютов в небе.Я весил 62 кг и меня посадили третьим от выхода. А самым первым был мой лучший друг. после 15 минут полета, самолет поднялся на высоту 1200 метров, это не так высоко, но только если смотреть снизу вверх. Есть одна особенность, кто прыгал поймут, когда сидишь в самолете, в голову лезут очень много мыслей, которые сбивают весь настрой на прыжок, тем более мы прыгали системой "транзит", где не нужно выдергивать кольцо через 3 секунды после отделения от самолета парашют сам раскрывается.
И вот все мысли нарушает пронзающий душу красный звуковой сигнал, дается команды "Встать!" и встают первые 4 человека. "Приготовиться! Пошел!" говорил выпускающий каждому. И вот очередь подходит ко мне, я подхожу к обрезу двери, перекрещиваю руки в груди и после команды "Пошел!" Делаю не резкий, но интенсивный толчок левой ногой. Пропадают все мысли бывшие в самолете. И только цифры в голове: 121,122,123, и на 123 должен открыться купол, на 126- это экстренный случай, ведь с моей массой и скоростью падения, я долечу до земли за 15 секунд, парашют открывается 3 секунды и на 126 нужно открывать запасной, и тут я считаю: 124,125,12... "Хлопок!" Ноги взлетели выше головы, меня стало качать вперед-назад. Посмотрев вверх я увидел закрутку строп, которые увеличивали скорость моего падения. Да, парашют раскрылся, но случился "неполный отказ основного купола" все стропы закрутились в косичку, которая медленно раскручивалась. Я начал раскручивать ее руками, иначе бы разбился. Её было так сложно раскрутить, что у меня даже плечу немного хрустнуло от тяжести, но ничего через несколько секунд я восстановил полный контроль над парашютом.
После прыжка мы собрались с ребятами, чтобы обсудить, как, кто прыгнул. И оказалось, что точно так же было практически со всеми. Мы были в шоке, и конечно же наказали ту команду.Но в целом все были больше рады чем расстроены, теперь я понял почему эти парашюты дали именно нам, ведь как я сказал, мы были самой лучшей командой, и наверное только мы бы и смогли в такой ситуации не растеряться, а сделать всё так, как нас учили на тренировках!

Спасибо!
Истории по словам: Евсино, Пилот, Парашют, Союз



← предыдущая следующая →

Отправить историю другу Сообщить о плагиате
Постоянный адрес этой страницы:


Помогите спасти детей!

 
оставить свой комментарий

Комментарии

23 января 2011, 11:10
Оценивающий
  Веселенькая ситуация. Интересно, почему инструкторы не переупаковали эти парашюты сами? Подобная внештатная ситуация могла весьма печально закончиться. Вы ведь еще дети?  
23 января 2011, 11:23
Оценивающий
  Если все это правда, то вы мужественный человек и вами можно восхищаться. Лично я не считаю себя трусом, и я в жизни попадал в опасные ситуации, из которых выходил благодаря хладнокровию и грамотным действиям, но я не уверен, что смог бы покинуть самолет добровольно - так я боюсь высоты. Помню, когда я летел на Ан-2 в область и взглянул на землю в иллюминатор, то мне стало страшно и я больше не смотрел туда. За!  
23 января 2011, 13:03
Оценивающий
  Иногда бываю чересчур бесстрашной и рисковой. но прыгнуть... да еще знаянаверняка, что парашют неправильно сложен... восхищаюсь!!! А инструкторов надо было наказывать больше чем ту команду. И интересно как вы их наказали? +  
25 января 2011, 03:06
DOHOWETER
  Guten Tag Sehr Geehrter Falschschirmspringer!
Ihre Geschichte ist eine ganz besonderes Erlebnis für solchen Junge alter 16.
"Но инструктора всё тщательно проверяют, и не допустят малейших просчетов, ведь они отвечают за наши жизни своей головой."
Das heißt sie haben einfach zu viel in Kopf genommen vor dem Start des Flugzeug.
"После мы отправились спать,"-Natürlich in diesem Zeitpunkt -инструктора всё тщательно проверяют .
Keine Angst!!!
Und VIEI Spaß bei dem nässte Sprung aus dem Flugzeug!
 
к началу истории

Добавьте свой комментарий


Имя / Псевдоним
Текст комментария

Все истории   |   Все комментарии   |   Все авторы  |   Поиск по историям


Обязательна активная ссылка
© 2005—2010 «Декамерон»
Правила сайта
Книга Декамерон
Написать письмо редактору
Rambler's Top100