27
ноября

 


На сайте было рассказано 3805 историй.
Если хочешь присоединиться
к 2218 авторам, то зарегистрируйся.
 
 
Чтобы добавить историю, войдите.
Регистрация     Забыли пароль?
О том, что теплит нашу душу. О том, что хорошо закончилось. О том, о чем страстно мечтали. О несчастной любви. О том, как влюбленным улыбалось счастье. О находчивых людях. Об измене. О том, какие шутки проделывают друг над другом люди. О чем и о ком угодно. О щедрых, великодушных людях.

Обидно

 
комментарии
оставить свой комментарий

28 июля 2010, 07:36 //  Okinawa
И как это я так умудрилась – отучиться в колледже целый курс по технической специальности и ни разу не заглянуть внутрь компьютера? Сейчас уже и не припомню. Помню только, что когда мой монитор вдруг стал время от времени «шутить» и вместо стандартного изображения показывать цветные квадратики, я даже не представляла что делать. Внутренности системного блока могла вообразить себе только по картинкам из учебника. Но, каким-то образом, все же разобралась, что дело было в кулере, охлаждающем видеокарту. Извлекла неисправную плату и поперлась с ней в ближайший компьютерный магазин.
Меня ласково встретил продавец-консультант и буквально юлой начал крутиться вокруг меня, выясняя подробности моей проблемы. Было в нем что-то мерзопакостное. Вертлявый и длинный, словно уж, с гладко зачесанными назад сальными волосенками, и длинным, похожим на клюв носом. Исследовав видеокарту, он рванул на склад, мигом вернулся и с трагическим видом сообщил, что для такой модели видеокарты кулеров у них нет. Более того, никогда не будет, так как такие карты уже перестали выпускать (в то время как раз платы с АГП-разъемами доживали свой век и на смену им приходили карты нового поколения). Далее последовал рассказ о том, как все магазины города распродают остатки устаревших запчастей и найти что-либо – большая проблема. Потом продавец шокировал меня информацией о том, что новые видеокарты не подойдут к разъему моей старой материнской платы, а заменять материнскую плату равнозначно полной замене вообще всего компьютера. Я готова была зарыдать от чувства безысходности. Как вдруг на хитром лице «ужа» промелькнуло выражение светлой радости.
- Вы знаете, - выдал он, - а у нас на складе завалялась одна видеокарта, которая Вам подойдет. Она последняя, хранится только на крайний случай, но специально для Вас я готов её продать Вам.
Я очень обрадовалась, вот только денег на тот момент с собой не было (слава богу!). Конечно, на такие траты, как приобретение новой видеокарты я не засчитывала. Но, я была уверена, что если перескажу ситуацию маме, она даст денег, ведь речь шла о моем учебном процессе, который не может проходить полноценно без компьютера.
Я наивно собралась бежать домой за деньгами. Но по пути вдруг решила заглянуть в соседний компьютерный салон. Сравнить, так сказать, «показания» разных продавцов. Вспоминая сейчас, думаю, что, наверное, сами высшие силы направили меня туда.
Я обратилась к парню за прилавком. Он, прищурившись, взглянул на видеокарту а затем сделал неожиданное – варварски отодрал кулер с поверхности платы. У меня прямо сердце в пятки ушло. Но парень с невозмутимым видом продолжал «волшебные» действия. Запустив руку под прилавок, он выудил оттуда маленькую коробочку. Из коробочки в свою очередь показался маленький (о, чудо!) КУЛЕР! Такой новенький, такой красивенький! Сердце из пяток вернулось на место, да еще и еще и восторженно подпрыгнуло при этом. Парень, тем временем, по новой нанес на карту слой клея, посадил на него кулер, прижал. Готово!
- С вас 70 рублей, - улыбаясь, проговорил «спаситель», протягивая мне обновленную запчасть.

С тех пор я ходила за новым компьютерным оборудованием только в этот магазин. Персонал салона просто влюбил меня в себя. К ним можно было обратиться за помощью просто так, ничего не покупая. Парни доходчиво все объясняли; если покупала что-нибудь, на пальцах расписывали, как устанавливать, снабжали на дорожку бесплатными запасными шлейфами и болтами. Кстати, спустя месяц я купила новую видеокарту с АГП-разъемом, воспользовавшись просто огромным выбором.
Приятно осознавать, что в наше время есть такие чудо-магазины, работающие именно для людей.
И очень неприятно осознавать, что процветают и выживают только не чистые на руку предприятия.
В конце 2008 года милый сердцу магазинчик закрылся, не выдержав финансового кризиса.
Зато у соседей дела пошли в гору. «Носатый» по сей день дурит народ. Мне иногда приходится заходить к ним. Забавно наблюдать как, завидев девочку-подростка лошарского вида (напомню, что выгляжу я намного младше, чем есть на самом деле), носатый как коршун подлетает ко мне, но в результате сильно обламывается. Ведь теперь меня уже не проведешь: техническое образование получено; внутри компьютера изучен каждый шурупчик.
Но живется наглому продавцу от этого не хуже. Каждый день в его красноречиво сплетенные сети попадаются десятки людей – таких же чайников, как и я когда-то. Они искренне надеются получить в этом магазине совет квалифицированного специалиста и совершить выгодную покупку. Обидно…


← предыдущая следующая →

Отправить историю другу Сообщить о плагиате
Постоянный адрес этой страницы:


Помогите спасти детей!

 
оставить свой комментарий

Комментарии

28 июля 2010, 07:58
Оценивающий
  Хорошо, когда владеешь информацией. +
ylchonok
 
28 июля 2010, 07:41
Оценивающий
  Актуально. В принципе, дахе в хлебном магазине "дурят", что уж говорить о техническом...

Самое главное, при этом не терять головы и тщательно проверять информацию. Плюс.
 
28 июля 2010, 09:37
Оценивающий
  Старая как мир поговорка "не обманешь, не продашь" на ровном месте не придумалась.  
28 июля 2010, 09:46
Оценивающий
  Хорошая история о хороших, увлеченных любимым делом людях, мир на таких держится,жаль только порой, жестоко с ними обходится. Плюс Вам, большой и жирный:)  
28 июля 2010, 10:32
Оценивающий
  Что поделаешь, даже домашние животные пытаются тебя надуть, что б получить лишний вкусный кусок. А люди - те самые хи-итрые животные. Простачкам прожить трудно. За историю +  
28 июля 2010, 13:15
Оценивающий
  Хитрец-продавец, но он так зарабатывает, это его хлеб. Учиться надо поответственнее, и не парней в магазе про кулеры расспрашивать, а преподов на лекциях. Помогает. С меня минус.  
29 июля 2010, 05:39
Оценивающий
  История понравилась. Сама ( в меру своих скромных возможностей) помогаю порой теткам в технических магазинах не покупать лишних приспособлений:-))). +OGON  
к началу истории

Добавьте свой комментарий


Имя / Псевдоним
Текст комментария

Все истории   |   Все комментарии   |   Все авторы  |   Поиск по историям


Обязательна активная ссылка
© 2005—2010 «Декамерон»
Правила сайта
Книга Декамерон
Написать письмо редактору
Rambler's Top100