Я всегда учился на тройки и мне было все равно то что я троечник. Но в один момент я задумался о своем будущем, о своей будущей семье, о будущей работе. Я долго думал и понял что если я и дальше буду троечником то у меня будет плохая работа или ее и вовсе не будет. И я решил стать отличником. конечно не сразу, а постепенно, сначала хорошистом, а потом отличником. Обычно я начинал браться за голову уже в конце учебного года. но в этот раз все было наоборот. В первом триместре учебного года у меня было три тройки и это был хороший результата, но меня он не радовал и во втором триместре я стал исправлять эти тройки. Две тройки я уже исправил оставалась последняя - тройка по географии. Как вы уже знаете из моего рассказа "Первое апреля" учительница географии меня недолюбливала. Когда она выставляла оценки по своему предмету я был твердо уверен что у меня между тройкой и четверкой по ее предмету. Так оно и было, но она не спросила меня и поставила мне тройку в триместре. Я был зол, я злился на ее вредность. Когда я подошел к ней и попросил ее все пересчитать, но она даже не стала меня слушать, она утверждала что 28 разделить на 8 будет 3,4 и ни о какой четверке и речи быть не может. Я взял журнал, все пересчитал и у меня получилось 3,5. Я взял калькулятор и пошел к ней, показать что к чему, но она даже не смотрела на меня и говорила мол все, тройка есть тройка. Мне было обидно впервые в жизни я мог получить шанс стать хорошистом, а она взяла и срубила все на корню.
Послушай, зачем ты с ней сражаешься за отметки? Ведь главное не оценка, а твои знания! Если ты будешь знать материал, приносить дополнительные материалы по географии, она не сможет тебе тройку поставить. Попытайся. В интернете много информации по географии. Есть такие замечательные фильмы и статьи. Удиви её! И удачи тебе в следующей четверти.
Как бывший учитель скажу, что выпрашивание оценок действует на нервенную систему педагога. В Вашем случае надо не выпрашивать лишних полбалла, а попытаться переломить стереотип мышления учителя относительно Ваших знаний и способностей. А этот процесс требует времени.