января

На сайте было рассказано 3805 историй.
Если хочешь присоединиться
к 2218 авторам, то зарегистрируйся.

Чтобы добавить историю, войдите.
Регистрация     Забыли пароль?
О том, что теплит нашу душу. О том, что хорошо закончилось. О том, о чем страстно мечтали. О несчастной любви. О том, как влюбленным улыбалось счастье. О находчивых людях. Об измене. О том, какие шутки проделывают друг над другом люди. О чем и о ком угодно. О щедрых, великодушных людях.

Али и скорпион. История о неразделенной любви

24 апреля 2010, 14:56 //  Katusie
Дело было в Тунисе в 2007 году. Поскольку мы приехали в эту чудо-страну на 2 недели, то решили, что надо взять каких-нибудь интересных экскурсий. Мы поездили по обзорным экскурсиям, морским, но все они были "лёгонькие", а нам хотелось приключений.
И вот мы решили поехать на 2-х дневную экскурсию в Сахару. Нам пообещали насыщенную программу: катание на верблюдах, экстремальные поездки на джипах и многое другое. То, что обещали - все выполнили. Наш местный гид Али рассказывал на очень ломанном русском о местных достопримечательностях, обычаях и жизни арабов северной Африки в целом.
На второй день утром мы должны были встречать рассвет верхом на верблюдах, но наши планы (уж не помню почему) поменялись и на двугорбых парнокопытных мы лицезрели на закат первого дня. А утром отправились на автобусах до места, где наша группа должна была пересесть на джипы.
Когда автобус сделал остановку, чтобы мы могли сфотографировать пейзаж, вся группа столпилась на одном "бугорке" и все достали свои камеры. Наш гид стоял позади нас, он ведь все это видел тысячи раз.
В нашей команде был один мужчина, профессия которого была связана с изучением животных и насекомых. Этот мужчина увидел на "бугорке", возле которого все толпились, маленькое отверстие. "О! Если повезет, из этой дырки вылезет скорпион, малютка, скорее всего. Давайте позовем его, как Снегурочку" - шутливо призвал нас мужчина. И правда, не прошло и пяти минут, как из отверстия "показал жало" маленький полупрозрачный скорпион. Тот мужчина его схватил за "хвост" и стал всем аккуратно показывать.
На удивление, никто из присутствующих не боялся подойти поближе или даже подержать песочное членистоногое. Кто-то снимал на камеру, кто-то фотографировал. И тут мужчина решил что-то спросить у нашего Али и сквозь толпу пошел к гиду. Али стоял в пол оборота к "добытчику" и когда повернулся в его сторону... завизжал от страха при виде паукообразного и быстрым шагом направился в автобус, откуда потом не выходил...
Мы, конечно, понимали, что он из разряда людей, которые просто боятся таких животных... но это было так смешно! А потом, когда ехали в автобусе, всей толпой смотрели записанные видео и показали их нашему Али. Он, конечно, тоже посмеялся с нами, но все равно вряд ли понял наш отечественный юмор....
Истории по словам: скорпион, гид, экскурсия, автобус, Сахара

← предыдущая следующая →

Отправить историю другу Сообщить о плагиате