25
января

 


На сайте было рассказано 3805 историй.
Если хочешь присоединиться
к 2218 авторам, то зарегистрируйся.
 
 
Чтобы добавить историю, войдите.
Регистрация     Забыли пароль?
О том, что теплит нашу душу. О том, что хорошо закончилось. О том, о чем страстно мечтали. О несчастной любви. О том, как влюбленным улыбалось счастье. О находчивых людях. Об измене. О том, какие шутки проделывают друг над другом люди. О чем и о ком угодно. О щедрых, великодушных людях.

История диспетчера 2

 
комментарии
оставить свой комментарий

4 марта 2010, 10:19 //  hope
Люди бывают разные. Некоторых просто хлебом не корми, а дай кому нибудь испортить настроение, карьеру, или, вообще, жизнь. Обычно с такими людьми их знакомые предпочитают общаться лишь в исключительных случаях. Поэтому этим энергетическим вампирам приходится подпитываться, общаясь с обслуживающим персоналом: продавцами, секретарями, таксистами или, например, диспетчерами. Я, будучи диспетчером, немало повидала, вернее, слышала, таких особ. Нам было строго-настрого запрещено проявлять недовольство, а тем более грубость, в отношении таких людей. Некоторые не сдерживались и предпочитали уплатить штраф за некорректное поведение, чем терпеть кровопийство и унижения. Бывали случаи, когда администрация сама устраивала проверку, делая контрольную заявку и испытывала терпение своих работников, доводя их до штрафа. Складывалось впечатление, что это им доставляло садистское удовольствие, настолько нередки были такие проверки. Поэтому, когда какая-нибудь тетя в очередной раз устраивала скандал и пыталась накалить атмосферу, я , подозревая подставу, ангельским голоском делала все, что хотела мегера. Особенную тактичность следовало проявлять, когда такси заказывали так называемые VIP-клиенты. Нужно было в три минуты достать им автомобиль представительского класса, даже если такового не было в радиусе ста километров. Итак звонок:
-Я ваша VIP-клиентка такая-то. Мне через десять минут нужно быть там-то.
-Добрый вечер. К сожалению, машина освободится в течении минут двадцати, сами понимаете, час пик.
-Ничего я не понимаю. У меня никогда не было проблем в вашей фирме, пока я на вас не наткнулась. И, чтоб салон не прокуренный был, я табачный дым не переношу. И, кстати, хамов мне не присылайте, как в прошлый раз. Я ему говорю, что у него в салоне плохо пахнет, а он мне заявляет, что пока меня не было, не воняло. Ишь ты, умник! Чего же он тогда не в Белом Доме сидит, а в своей разбитой колымаге...
Монолог продолжается, кажется до бесконечности. Прервать его нельзя, но работа встала. И это в час пик. Говорю:
-Мы очень постараемся прислать вам одну из наших лучших машин. Ожидайте звонка.
-Ну что вы, девушка, я не привыкла звонков ждать. Вы прямо сейчас машину отправляйте, я на линии подожду. Только не забывайте, что мои деньги капают.
Машин свободных пока нет и не предвидится, но об этом нельзя говорить.
Делаю вид, что связь пропадает, отключаюсь, пытаюсь договориться с водителями. Они эту мадам знают как облупленную, перевозить ее никто не хочет. Вижу на определителе номера знакомый до боли номер, чуть не плача, умоляю кого-нибудь забрать скандалистку ради меня. Наконец, кто-нибудь сердобольный соглашается примчаться с другого конца города, при условии, что я дам ему потом вне очереди "жирную" заявку. Соглашаюсь, что тоже категорически запрещено и чревато штрафом. Беру раскаленную трубку.
-Вы что там, совсем обнаглели, сколько можно вам звонить, я буду жаловаться бла, бла, бла, бла, бла...
Называю марку и номер автомобиля. Кладу трубку, чувствуя себя пропущенной через мясорубку. Вечер только начался. Думаю, зачем я тут работаю?


← предыдущая следующая →

Отправить историю другу Сообщить о плагиате
Постоянный адрес этой страницы:


Помогите спасти детей!

 
оставить свой комментарий

Комментарии

4 марта 2010, 10:37
Оценивающий
  Обычное, до боли знакомое явление. Это как поединок - подмялся под такую VIP-сволочь, психанул, перешел на крик, - все, ты проиграл. До тех пор, пока держишь удар - гадина энергии не получит и начинает беситься еще больше. Для гадины страшнее всего ваше спокойствие и невозмутимость.
За историю спасибо. +
 
4 марта 2010, 10:43
Оценивающий
  Мрачно, правдиво и до боли узнаваемо. Я за!+  
4 марта 2010, 12:13
Оценивающий
  Не думала, что так сложно быть диспетчером. спасибо за откровения+  
4 марта 2010, 13:40
Оценивающий
  Нервы должны быть прочнее канатов. Знакомы эти VIP-скандалисты.  
4 марта 2010, 15:29
Оценивающий
  Неужели на этом сайте так много диспетчеров? Все им прям до боли знакомо.+  
5 марта 2010, 02:40
Оценивающий
  Необязательно иметь опыт диспетчера, такие вампиры часто встречаются в разных ситуациях. +  
5 марта 2010, 09:10
Оценивающий
  Дама считает Вас плебеем , а себя - патрицией. Правильный совет Вам дали - держать удар , при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО улыбаться ! И отвечать стандартными фразами . Этот прием даст Вам отличную защиту ++  
к началу истории

Добавьте свой комментарий


Имя / Псевдоним
Текст комментария

Все истории   |   Все комментарии   |   Все авторы  |   Поиск по историям


Обязательна активная ссылка
© 2005—2010 «Декамерон»
Правила сайта
Книга Декамерон
Написать письмо редактору
Rambler's Top100