22
мая
На сайте было рассказано
3805
историй.
Если хочешь присоединиться
к
2218
авторам, то
зарегистрируйся
.
Запомнить меня
Чтобы добавить историю,
войдите
.
Регистрация
Забыли пароль?
Отправить
Вспомнил
Вспонил
Отправить историю другу
*
Заголовок письма
*
Ваше имя
*
E-mail друга
*
История (только для чтения)
Мой водительский стаж – 15 лет. Я без ложной скромности скажу, что застала самое начало массового женского автомобилевождения в стране. В то время, когда я выезжала на дороги своего города, будучи молодой девушкой, внимания со стороны мужского водительского состава было не то чтобы трудно – невозможно избежать. Сигналили, прижимали к обочине, строили рожи, показывали пальцами. А находились и такие, которые запросто, вопреки всем правилам ПДД, на мосту, могли перегородить мне путь, выпрыгнуть из своего авто и пытаться завязать знакомство. О том, чтобы самой поменять колесо, можно было только мечтать. Я не успевала вытащить запаску и знак – обязательно останавливалось одна-две машины. Впечатление складывалось такое, что их владельцам пару минут назад было видение: являлся им автомобильный ангел и, бия светоотражающими крыльями за спиной, говорил время и место прокола моего колеса. И призывал свершить благой поступок. Молодость, стройность и уровень юбки для вышедшей из-за руля автомобилистки значили тогда гораздо больше, чем сейчас марка ее автомобиля. Можно было катить на «Запорожце» и собирать богатый урожай внимания собратьев по вождению. Искусству управления автомобилем я училась на ВАЗ-2104. Сильно не ушибала, но синяков своей железной подружке понаставила. Там, сям - по мелочам. Ничего, выздоравливала: дело молодое, железное. За рулем «четверки» я выглядела более-менее поэтично. Но когда пересела на бортовую «Газель»! Люди рты раскрывали. Стоят, например, трое-четверо мужичков, терки мнут, курят, в сторону поплевывают. Глянут: едет «Газель». Глаза отведут и тут же опять воззрятся: показалось, аль нет? Останавливается машина, дверь открывается, из –за руля выпрыгивает дЕвица в норковой шубе, в сапогах на шпильках, семенит к кузову, отбрасывает тент, опускает борт и к-а-ак начнет коробки разгружать! Про меня байки рассказывали. Ехали как-то мой знакомый со своим приятелем по городу. Видят оба: поравнялась с ними «Газель», а за рулем – никого! Тут – кочка, «Газель» тряхнуло, две головенки на секунду в окошках показались и опять скрылись. Все понятно – Света с дочкой. Когда ездила на «Волге» (двойке) лет семь-восемь назад, женщин за рулем уже было полно на дорогах. Но «баба» на «Волге»! Это сильно. Пальцем тыкали. Суеверной быть не хочется, но так страшно принародно сказать, что в ДТП я, как водитель, приняла участие всего лишь раз – когда три года назад на красном светофоре в мой «Raum» втюхалась старая раздолбанная «семерка». Без дури, лишь заднюю дверь малозаметно помяла. Зато букет столкновений и происшествий с транспортными средствами, в которых я была пассажиром, собран в моей жизни махровый. Первый раз я влипла в неприятную историю в 17 лет, когда мой молодой человек, попросив у своей тетки новенькую «шестерочку», решил пустить мне дорожную пыль в глаза, причем, как оказалось, в прямом смысле. Вез меня по центру нашего городка, где я жила в юности, лязгал языком. Каким образом перед нами появилась другая машина, как говорится «лоб в лоб», я так и не поняла. Увидев, что столкновение неизбежно, я испустила вопль и полете… Слава Богу, недалеко! Сила инерции отбросила меня вместе с креслом назад. Если бы не мои коленки, пробившие насквозь бардачок и застрявшие в нем, я бы лобовое стекло не только разбила, а и пробила бы насквозь, да и вылетела бы на проезжую часть. И осталась бы от меня тоже только часть, а другая – более легкая – воспарила бы высоко-высоко (грехов тогда у меня мало было). Второй раз хлебнуть приключений пришлось в селе, где я работала фельдшером полгода. Первых и последних полгода своей медицинской практики. Сын местного сельского начальника, замечательный и скромный юноша, попросил у папы (заметьте, опять попросил! условия задачи меняются мало) старенький мотоцикл с люлькой. Меня посадил за руль, сам уселся позади. Вывела я драндулет на проселочную дорогу, раскинулась над рулем, как хищная птица, и мы мелкодрожно затарахтели по кочечкам. Моему пассажиру что-ТТо показалось, наверное. Я не отваживаюсь сейчас утверждать, что именно. Он нагнулся вперед, над люлькой и начал поправлять какие-то проводочки или тросики (блин, я блондинка тогда была – не запомнила). Внезапно мотоцикл потерял управление. Помню толчок, воздух. И над землей нас трое: лечу я, рядом меня Камиль по воздуху обгоняет, а впереди нас, вращая колесами, летит мотоцикл. Вся картина как в замедленной съемке: мотоцикл приземляется первым, он медленно-медленно врезается в огромное бревно на обочине дороги, сплющивается, от него так же медленно отлетают какие-то фрагменты. Затем на дороге растягивается Камиль в позе отдыхающего путника, подперев голову рукой. А дальше, уже быстро – я. Бум! Отчего бытует в народе миф, что обувь слетает только с погибших? Я свои кроссовки, как в небезызвестных куплетах, нашла «километров за шесть». У нас с Камилем - ни одной царапины. Вроде, не пьяницы? Значит, дураки! Все в том же селе вез меня оказать помощь колхознику в поле местный тракторист. По дороге строил усиленно глазки и пытался погладить то за ногу, то за фельдшерский чемоданчик. Я разозлилась и треснула его фонендоскопом. Трактористик от неожиданности дернул рулем, трактор покачнулся, потерял равновесие и завалился на бок, в обочину, беспомощно бултыхая в воздухе тем, чем он только что по земле перебирал. Царапины – ни одной. Точно, дураки. Не смейтесь, четвертый(!) раз я и мои знакомые мчались по трассе в пору цветения картошки. Мой приятель и я восседали на заднем сидении «Москвича», за рулем был наш товарищ, рядом – его жена. Небо без облачка, смех в салоне. Вдруг на моего друга нападает жажда, засохшим голосом он просит водителя остановиться – увидел, что на другой стороне дороги расположилась передвижная автопалатка «Соки-Воды». Не успел «Москвич» обездвижиться на краткий миг – как уже обездвижился на долгий: удар чудовищной силы обрушился сзади. Впечатление, словно позади тебя подкрался один из братьев Кличко (или оба сразу) и треснул по голове огромным кулачищем. Моя голова мотнулась вперед, сделала, наверное, пару оборотов вокруг оси и со скрипом прилепилась на место. Но царапин, как не было, так и нет. Оказалось: в наш автомобиль въехал старый дед, с линзами толще, чем в телескопе центральной обсерватории мира. Он, видите ли (прим.: произносить скрипучим голосом!) на поле цветущей картошечки засмотрелся, корешок сухой! Если все случаи, которые со мной происходили на дорогах, сейчас сплюсовать – я до утра не расскажу. Поэтому, на сегодня хватит. Разучилась я коротко рассказывать. Или, действительно, приключений много нацепляла, или пора мне язык подровнять.
(
*
) Поля обязательные для заполнения
Все истории
|
Все комментарии
|
Все авторы
|
Поиск по историям
Обязательна активная ссылка
© 2005—2010 «Декамерон»
Правила сайта
Книга Декамерон
Написать письмо редактору
Проверка орфографии
Не найдено в словаре
Варианты
Ваш вариант
Изменить
|
Пропустить
|
Закрыть
Проверка орфографии завершена
Закрыть
Отправить сообщение
Получатель
Сообщение *
Отправить
|
Отмена
Закрыть